Официальный сервис

8 (495) 664-56-08

Ежедневно с 08:00 до 22:00

Выезд сегодня - Работают только опытные инженеры - Ремонт за 1 день

 

Условия гарантийного ремонта газовых котлов в Сходне

 

Гарантийный ремонт газового котла в Сходне осуществляется бесплатно, если сбой в работе произошел по вине производителя. Претензии в таком случае принимаются при наличии гарантийного талона.

 

Газовые котлы будут бесперебойно функционировать только в том случае, если систематически проводится техническое обслуживание квалифицированными специалистами. Но даже при осуществлении грамотного обслуживания время от времени в работе отопительных систем может возникать сбой. Причины выхода из строя котельных могут быть самыми разнообразными. Среди них наиболее популярными являются заводской брак, неграмотная эксплуатация, некачественно осуществленный монтаж, систематические скачки напряжения, скопление загрязнения в дымоходе, приточной вентиляции и т.д.

 

Основные условия предоставления гарантийного обслуживания

 

Ремонт газовых котлов в Сходне должен осуществляться только с участием высококвалифицированных специалистов, которые имеют соответствующую квалификацию и документацию, разрешающую выполнять этот вид деятельности. Гарантийный ремонт котла Сходня распространяется только на то газовое оборудование, которое было установлено мастерами от компании, имеющей договор на право осуществления различных манипуляций с котельным оборудованием, заключенный с руководством завода. У пользователя должен быть на руках заполненный гарантийный талон. Заполненный в соответствии со всеми требованиями талон содержит в себе:

  • Заводской номер агрегата.

  • Число, месяц и год осуществленной покупки.

  • Период начала эксплуатации устройства.

  • Печать компании, в которой была приобретена продукция.

  • Печать сервисного центра, выполнявшего установку и настройку оборудования.

     

     

В каких случаях аннулируются гарантийные обязательства?

 

 

В случае неисправности техники потребитель обладает правом предъявить претензию в сервисный центр своего региона. Гарантия на котельное оборудование может не распространяться в тех случая, если:

  • установка техники и ввод ее в эксплуатацию были осуществлены неправильно;

  • монтаж был выполнен покупателем самостоятельно или с привлечением третьих лиц;

  • оборудование первоначально было неисправно – было подобрано неграмотно или плохо настроено;

  • неграмотная эксплуатация оборудования после приобретения. К технике прилагается руководство по эксплуатации, которого необходимо придерживаться;

  • на агрегат воздействовали неблагоприятные факторы, применялось некачественное топливо или он был установлен в непригодных для эксплуатации условиях;

  • ремонт устройства производился покупателем или посредством участия третьих лиц;

  • сбой в работе возник вследствие выхода из строя элементов, которые имеют склонность к быстрому износу;

  • установка продолжала функционировать после возникновения неисправности.

     

 

Гарантийный ремонт котлов Сходня производится с привлечением специалистов авторизованных сервис центров. Перед тем как вводить устройство в эксплуатацию необходимо тщательно ознакомиться с руководством к нему. Важно помнить, что гарантийный талон является единственным документом, который подтверждает право на проведение ремонтных работ. Если он будет отсутствовать, то претензии не будут приняты. Срок гарантийного ремонта газового котла в Сходне для каждого отопительного оборудования указывается отдельно и начинает исчисляться с периода приобретения.

Важно помнить, что после того, как товар был передан покупателю претензии по его внешнему виду и техническим характеристикам магазином не принимаются. В случае обнаружения заводского брака по вине производителя газовая установка должна быть отвезена в сервисный центр. Гарантийные обязательства не включают в себя транспортные расходы, кроме тех случаев, которые предусмотрены законодательством РФ.